Часто задаваемые вопросы


  • ГБО небезопасно

    Неправда.

    С 2001 года в ЕС существуют строгие нормы безопасности для ГБО (ЕСЕ/ONU 67/01). Оборудование тестируется в разных ситуациях: при авариях, возгорании автомобиля, транспортировке автовозом, сложных условиях эксплуатации.

    Поскольку ГБО Lovato сделано в Италии, оно отвечает этим нормам. Если устанавливать новое оборудование по правилам, без бывших в употреблении деталей (особенно баллонов!), то все будет в порядке.

    ГБО, установленное на наших СТО, отвечает всем нормам безопасности.

  • Расход газа больше, чем бензина

    Правда.

    Из-за особенностей сгорания расход газа больше, чем бензина. Насколько — зависит от многих факторов: качество топлива, состояние двигателя, настройка ГБО. Хороший показатель — расход газа на 5-10 % больше, чем бензина. Если потребление больше на 20 % — проведите техобслуживание ГБО и автомобиля.

  • Машина будет хуже ехать

    Неправда.

    Потери мощности сравнимы с потерями при включенном кондиционере (2-5 %). Если не планируете участвовать в гонках, то разницы не почувствуете.

  • У меня не будет места в багажнике

    Зависит от багажника.

    У нас есть тороидальные баллоны  (в форме бублика) — они помещаются в отсек для запаски. Если такого нет — придется установить цилиндрический баллон в багажник. Посмотрите нашу галерею работ или позвоните нам, мы все расскажем.

  • Я не заведусь в мороз

    Заведётесь.

    ГБО 2-го поколения нужно заводить на бензине (установить переключатель вручную). Мы не рекомендуем заводиться сразу на газе, потому что это сокращает срок службы оборудования. ГБО 4-го поколения заводится на бензине автоматически.

  • Мне нужно перерегистрировать машину в МРЭО

    Правда.

    Мы предоставим все необходимые для этого документы.

  • ГБО долго окупается

    Чем больше вы ездите — тем быстрее окупится установка ГБО.

    Посчитайте на нашем калькуляторе или позвоните нам, мы все расскажем.

  • Для ГБО нужные специальные свечи и другие запчасти

    Нет, кроме тех, которые нужны для самого оборудования.

    Некоторые производители пишут на свечах «For LPG» («для газа») и продают их дороже. Не ведитесь на эту уловку и покупайте свечи, которые рекомендует производитель вашего автомобиля.

  • ГБО сложно обслуживать

    Не сложнее, чем автомобиль в целом.

    Каждые 10 000 км нужно менять фильтра грубой и тонкой очистки, проходить плановое обслуживание гбо.

  • Установка газа снижает ресурс двигателя

    Скорее наоборот.

    Двигатель меньше засоряется нагаром, поэтому можно реже менять масло.

    Газ более требователен к чистоте воздуха, поэтому воздушный фильтр двигателя нужно менять чаще, чем на бензине.

    Повышенного внимания требуют автомобили с двигателями без гидрокомпенсатров. для регулировки клапанов. В таких машинах бензиновые клапана регулируются вручную.

    После установки ГБО тепловая нагрузка на клапана увеличивается, потому что температура сгорания газа выше.

  • Нельзя заправлять баллон полностью

    Не рекомендуется, особенно в жаркую погоду.

    Газ при нагревании расширяется, и в замкнутом объеме баллона давление возрастает. 

    Мы устанавливаем на баллоны мультиклапаны Ловато, которые ограничивают заполнение до 80 % — оставшиеся 20 % остаются для расширения газа. Если давление станет избыточным — мультиклапан сбросит его до нормального уровня.

    Если планируете летом надолго (неделя-две) оставлять машину на открытой стоянке — не заправляйте ее газом “до полного”. При дальних поездках проблем с полной заправкой баллона нет.

О Ловато


В 1958-м году итальянское правительство издало ряд законов, регулирующих использование газа как топлива для автомобилей. Моряк-моторист Отторино Ловато увидел в этом возможность и основал в Виченце мастерские Lovato впоследствии мастерские стали называться Ловато Газ.

Первым успешным шагом будущей компании стало изобретение и разработка первого мультиклапана— неотъемлемый компонент газобаллонного оборудования. С тех пор компания следует по пути инноваций, не только производя проверенные решения, но и постоянно их совершенствуя и разрабатывая новые установки, адаптируясь под авторынок.

Сейчас «Ловато» — третий по объему поставок производитель газобаллонного оборудования в мире. ГБО Ловато установлено на 5 миллионов автомобилей — это свидетельствует о доверии клиентов к продукции компании. Кроме этого, Ловато поставляет оборудование и компоненты для первичной установки компаниям Volkswagen, Opel, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Daewoo, Peugeot, Renault, Fiat.

У Ловато официальные представительства в 58 странах. В Украине это — «Ловато Сервис».

Миссия компании «Ловато» — предоставить возможность водить автомобиль с удовольствием без ущерба природе. Ловато стремится к миру, где каждый двигатель экологически безопасен.