Часто задаваемые вопросы
-
ГБО небезопасно
Неправда.
С 2001 года в ЕС существуют строгие нормы безопасности для ГБО (ЕСЕ/ONU 67/01). Оборудование тестируется в разных ситуациях: при авариях, возгорании автомобиля, транспортировке автовозом, сложных условиях эксплуатации.
Поскольку ГБО Lovato сделано в Италии, оно отвечает этим нормам. Если устанавливать новое оборудование по правилам, без бывших в употреблении деталей (особенно баллонов!), то все будет в порядке.
ГБО, установленное на наших СТО, отвечает всем нормам безопасности.
-
Расход газа больше, чем бензина
Правда.
Из-за особенностей сгорания расход газа больше, чем бензина. Насколько — зависит от многих факторов: качество топлива, состояние двигателя, настройка ГБО. Хороший показатель — расход газа на 5-10 % больше, чем бензина. Если потребление больше на 20 % — проведите техобслуживание ГБО и автомобиля.
-
Машина будет хуже ехать
Неправда.
Потери мощности сравнимы с потерями при включенном кондиционере (2-5 %). Если не планируете участвовать в гонках, то разницы не почувствуете.
-
У меня не будет места в багажнике
Зависит от багажника.
У нас есть тороидальные баллоны (в форме бублика) — они помещаются в отсек для запаски. Если такого нет — придется установить цилиндрический баллон в багажник. Посмотрите нашу галерею работ или позвоните нам, мы все расскажем.
-
Я не заведусь в мороз
Заведётесь.
ГБО 2-го поколения нужно заводить на бензине (установить переключатель вручную). Мы не рекомендуем заводиться сразу на газе, потому что это сокращает срок службы оборудования. ГБО 4-го поколения заводится на бензине автоматически.
-
Мне нужно перерегистрировать машину в МРЭО
Правда.
Мы предоставим все необходимые для этого документы.
-
ГБО долго окупается
Чем больше вы ездите — тем быстрее окупится установка ГБО.
Посчитайте на нашем калькуляторе или позвоните нам, мы все расскажем.
-
Для ГБО нужные специальные свечи и другие запчасти
Нет, кроме тех, которые нужны для самого оборудования.
Некоторые производители пишут на свечах «For LPG» («для газа») и продают их дороже. Не ведитесь на эту уловку и покупайте свечи, которые рекомендует производитель вашего автомобиля.
-
ГБО сложно обслуживать
Не сложнее, чем автомобиль в целом.
Каждые 10 000 км нужно менять фильтра грубой и тонкой очистки, проходить плановое обслуживание гбо.
-
Установка газа снижает ресурс двигателя
Скорее наоборот.
Двигатель меньше засоряется нагаром, поэтому можно реже менять масло.
Газ более требователен к чистоте воздуха, поэтому воздушный фильтр двигателя нужно менять чаще, чем на бензине.
Повышенного внимания требуют автомобили с двигателями без гидрокомпенсатров. для регулировки клапанов. В таких машинах бензиновые клапана регулируются вручную.
После установки ГБО тепловая нагрузка на клапана увеличивается, потому что температура сгорания газа выше.
-
Нельзя заправлять баллон полностью
Не рекомендуется, особенно в жаркую погоду.
Газ при нагревании расширяется, и в замкнутом объеме баллона давление возрастает.
Мы устанавливаем на баллоны мультиклапаны Ловато, которые ограничивают заполнение до 80 % — оставшиеся 20 % остаются для расширения газа. Если давление станет избыточным — мультиклапан сбросит его до нормального уровня.
Если планируете летом надолго (неделя-две) оставлять машину на открытой стоянке — не заправляйте ее газом “до полного”. При дальних поездках проблем с полной заправкой баллона нет.