Ремонт и обслуживание ГБО Ловато
Стоимость работ
Регулировка ГБО 2-го поколенияот 100 грн. |
Регулировка ГБО 4-го поколенияот 200 грн. |
ТО 2-е поколениеот 250 грн. |
ТО 4-е поколениеот 370 грн. |
Ревизия редуктора550 грн. |
В стоимость работ не включена стоимость расходных материалов. Цены на них вы можете посмотреть в каталоге. Окончательная стоимость работ зависит от особенностей ГБО на авто — позвоните нам и уточните у менеджера. Ремонт ГБО на авто и обслуживание ГБО мы проводим в Киеве (Троещина) и в Боярке.
Для продления срока службы ГБО и своевременного устранения неполадок, за ним нужно следить: проводить ежедневный осмотр и вовремя проходить плановые проверки оборудования.
После установки наши мастера расскажут, как проверять, все ли в порядке с оборудованием на вашем автомобиле. Проводится техосмотр после установки ГБО.
При возникновении неполадок не пытайтесь устранять их сами или в гараже у соседа. На наших СТО есть необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, наши мастера обучались на заводе Ловато, мы можем связаться с техническим отделом Ловато в Италии для консультации и даем гарантию на выполненные работы.
Ремонт ГБО на авто в непредназначенных для этого условиях уменьшает срок службы ГБО, может привести к утечкам газа и другим поломкам. Если вы будете проводить техническое обслуживание ГБО, установленное на нашем СТО, в других мастерских — лишитесь гарантии.
Ежедневный осмотр ГБО
Мы рекомендуем осматривать автомобиль каждый раз перед выездом. Так вы будете уверены, что с ГБО все в порядке, а в случае неполадок — вовремя их обнаружить.
-
Осмотрите внешние элементы ГБО. Проверьте, не повреждены ли кронштейны, соблюдена ли герметичность.
-
Заведите двигатель. После переключения на газ (автоматически для 4-го поколения, вручную — для 2-го) убедитесь, что мотор не глохнет и нет посторонних шумов. Проверьте работу двигателя на холостом ходу, нажмите несколько раз на газ.
Если есть проблемы — позвоните на СТО.
Первое ТО ГБО
Через 1 000 км после установки ГБО необходимо пройти техосмотр — за это время оборудование адаптируется к автомобилю.
Мастера проверят систему на утечки, проведут компьютерную диагностику и откорректируют ГБО. Первое ТО — бесплатно.
Плановое обслуживание ГБО
Каждые 10 000 км нужно проходить техосмотр ГБО и менять фильтра грубой и тонкой очистки. Через 40 000 км нужно провести ТО газовых форсунок, через 80 000 км — провести ревизию редуктора.
Чтобы вы не пропускали техосмотр, и прводили обслуживание ГБО Ловато, при установке ГБО мы ставим таймер. Через каждые 10 000 км кнопка переключения режимов начнет подавать звуковой сигнал, напоминая, что пора ехать на ТО.
Причины проблем ГБО
При возникновении неполадок сразу звоните в наш сервис. Попытка решить проблему самостоятельно или в гаражной мастерской без нужного оборудования обойдется дороже — вы потеряете время, деньги и гарантию на установленное ГБО.
Автомобиль не заводится или глохнет во время движения
На редукторе образовался иней. Обратитесь на наше СТО.
Образовалась воздушная пробка. Проверьте систему охлаждения.
Вышел из строя электромагнитный клапан. Обратитесь на СТО, чтобы провести ремонт газового оборудования.
Установка не переходит в режим “газ” или автоматически переключается на бензин
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Проверьте ее уровень до запуска двигателя после длительной стоянки, например, утром перед выездом. Проведите техническое обслуживание ГБО
Кнопка переключения “газ-бензин” подает звуковой сигнал
Пора провести плановое ТО.