Обслуживание и ремонт ГБО Ловато


Для продления срока службы ГБО и своевременного устранения неполадок, за ним нужно следить: проводить ежедневный осмотр и вовремя проходить плановые проверки оборудования.

После установки наши мастера расскажут, как проверять, все ли в порядке с оборудованием на вашем автомобиле

При возникновении неполадок не пытайтесь устранять их сами или в гараже у соседа. На наших СТО есть необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, наши мастера обучались на заводе Ловато, мы можем связаться с техническим отделом Ловато в Италии для консультации и даем гарантию на выполненные работы.

Ремонт в непредназначенных для этого условиях уменьшает срок службы ГБО, может привести к утечкам газа и другим поломкам. Если вы будете обслуживать ГБО, установленное на нашем СТО, в других мастерских — лишитесь гарантии.

Ежедневный осмотр


Мы рекомендуем осматривать автомобиль каждый раз перед выездом. Так вы будете уверены, что с ГБО все в порядке, а в случае неполадок — вовремя их обнаружить.

  • Осмотрите внешние элементы ГБО. Проверьте, не повреждены ли кронштейны, соблюдена ли герметичность.

  • Заведите двигатель. После переключения на газ (автоматически для 4-го поколения, вручную — для 2-го) убедитесь, что мотор не глохнет и нет посторонних шумов. Проверьте работу двигателя на холостом ходу, нажмите несколько раз на газ.

Если есть проблемы — позвоните на СТО.

Первое ТО


Через 1 000 км после установки ГБО необходимо пройти техосмотр — за это время оборудование адаптируется к автомобилю.

Мастера проверят систему на утечки, проведут компьютерную диагностику и откорректируют ГБО. Первое ТО — бесплатно.

Плановое обслуживание


Каждые 10 000 км нужно проходить техосмотр ГБО и менять фильтра грубой и тонкой очистки. Через 40 000 км нужно провести ТО газовых форсунок, через 80 000 км — провести ревизию редуктора.

Чтобы вы не пропускали техосмотр, при установке ГБО мы ставим таймер. Через каждые 10 000 км кнопка переключения режимов начнет подавать звуковой сигнал, напоминая, что пора ехать на ТО.

Стоимость работ

Регулировка ГБО 2-го поколенияот 80грн.
Регулировка ГБО 4-го поколенияот 150 грн.
ТО 2-е поколениеот 200 грн.
ТО 4-е поколениеот 220 грн.
Ревизия редуктора500 грн.

В стоимость работ не включена стоимость расходных материалов. Цены на них вы можете посмотреть в каталоге. Окончательная стоимость работ зависит от особенностей ГБО на авто — позвоните нам и уточните у менеджера.

Причины проблем


При возникновении неполадок сразу звоните в наш сервис. Попытка решить проблему самостоятельно или в гаражной мастерской без нужного оборудования обойдется дороже — вы потеряете время, деньги и гарантию на установленное ГБО.

Автомобиль не заводится или глохнет во время движения

На редукторе образовался иней. Обратитесь на наше СТО.

Образовалась воздушная пробка. Проверьте систему охлаждения.

Вышел из строя электромагнитный клапан. Обратитесь на наше СТО.

Установка не переходит в режим “газ” или автоматически переключается на бензин

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Проверьте ее уровень до запуска двигателя после длительной стоянки, например, утром перед выездом.

Кнопка переключения “газ-бензин” подает звуковой сигнал

Пора провести плановое ТО.