Зачем устанавливать ГБО?


Чтобы меньше платить за топливо!

Расход газа немного больше, чем бензина — до 20 %, в зависимости от автомобиля и регулировки оборудования, но стоит он в два раза дешевле.

Чем больше ездите, тем быстрее окупается установка. Посчитайте на нашем калькуляторе или позвоните нам.

Почему у нас?


Мы — официальные представители Ловато в Украине, поэтому оборудование поставляется с завода в Италии без посредников. Для решения нестандартных вопросов мы обращаемся напрямую к техническому отделу завода Ловато.


Одна машина — один комплект. Мы не смешиваем новые и б/у детали, устанавливаем оборудование из одной коробки. Поэтому все детали совместимы, что продлевает эксплуатацию ГБО и предотвращает поломки и утечки газа.


Ставим ГБО Ловато на автомобили с 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми двигателями. Наш рекорд — 12 цилиндров.


Не экономим на расходниках. Мы устанавливаем ГБО по европейским стандартам, ничего не пропуская. Используем чешские и итальянские трубки и рукава. Поэтому ГБО прослужит дольше и будет безопаснее.


Официальная гарантия на наших СТО: 3 года или 100 000 км пробега, что наступит раньше.


Наши мастера — сертифицированные специалисты Ловато, которые обучались в Италии.


Мы ездим на ГБО, которое установили сами.


Какое ГБО мне нужно?


ГБО устанавливается на любой тип бензинового двигателя. Позвоните нам, мы все подробно расскажем и подберем оптимальный вариант для вашего автомобиля и кошелька.

  • Карбюраторные и моноинжекторные двигатели

    Для таких двигателей подойдет ГБО 2-го поколения. Принцип работы этого оборудования соответствует принципу работы этих двигателей: топливная смесь из газа и воздуха подается в карбюратор через проставку (карбюраторный двигатель) или через миксер (моноинжекторный двигатель).

    Переключение между газом и бензином на ГБО 2-го поколения — ручное. Для продления срока службы установки, прогревать двигатель до 35-40 градусов нужно на бензине, а затем переключать на газ.

  • Инжектор

    ГБО 4-го поколения — самые популярные системы в Украине. Они предназначены для двигателей с распределенным впрыском топлива, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Основное отличие установок 4-го поколения в том, что газ подается непосредственно во впускной коллектор.

    В ГБО 4-го поколения два режима: «бензин» и «газ-бензин». Автомобиль заводится и прогревается до оптимальной температуры на бензине, затем автоматически переключается на газ.

  • TSI, FSI, TFSI

    Двигатели с системой непосредственного впрыска устанавливаются в основном на автомобили концерна Фольксваген: собственно «Фольксвагены», «Шкоды», «Ауди», «Сеаты», а также некоторые французские и японские автомобили.

    Особенность этих двигателей — неотключаемые бензиновые форсунки, поэтому в двигатель подается смесь газа и бензина: 20% бензина и 80% газа.

    На такие автомобили устанавливаем Lovato EASY FAST DIRECT INJECTION.

  • Дизель

    В этом случае ГБО выгодно устанавливать на коммерческие автомобили с большим ежедневным пробегом: автобусы, грузовики, бусы. После установки машина будет работать на топливной смеси: 80% дизеля и 20% газа, поэтому при одинаковом пробеге окупаться ГБО будет дольше. Подробнее


Что еще нужно знать о ГБО?


Почитайте часто задаваемые вопросы или позвоните нам.