Зачем устанавливать ГБО?


Чтобы меньше платить за топливо!

Расход газа немного больше, чем бензина — до 20 %, в зависимости от автомобиля и регулировки оборудования, но стоит он в два раза дешевле.

Чем больше ездите, тем быстрее окупается установка. Посчитайте на нашем калькуляторе или позвоните нам.

Почему у нас?


Мы — официальные представители Ловато в Украине, поэтому оборудование поставляется с завода в Италии без посредников. Для решения нестандартных вопросов мы обращаемся напрямую к техническому отделу завода Ловато.


Одна машина — один комплект. Мы не смешиваем новые и б/у детали, устанавливаем оборудование из одной коробки. Поэтому все детали совместимы, что продлевает эксплуатацию ГБО и предотвращает поломки и утечки газа.


Ставим ГБО Ловато на автомобили с 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми двигателями. Наш рекорд — 12 цилиндров.


Не экономим на расходниках. Мы устанавливаем ГБО по европейским стандартам, ничего не пропуская. Используем чешские и итальянские трубки и рукава. Поэтому ГБО прослужит дольше и будет безопаснее.


Официальная гарантия на наших СТО: 3 года или 100 000 км пробега, что наступит раньше.


Наши мастера — сертифицированные специалисты Ловато, которые обучались в Италии.


Мы ездим на ГБО, которое установили сами.


Какое ГБО мне нужно?


ГБО устанавливается на любой тип бензинового двигателя. Позвоните нам, мы все подробно расскажем и подберем оптимальный вариант для вашего автомобиля и кошелька.

  • Карбюраторные и моноинжекторные двигатели

    Для таких двигателей подойдет ГБО 2-го поколения. Принцип работы этого оборудования соответствует принципу работы этих двигателей: топливная смесь из газа и воздуха подается в карбюратор через проставку (карбюраторный двигатель) или через миксер (моноинжекторный двигатель).

    Переключение между газом и бензином на ГБО 2-го поколения — ручное. Для продления срока службы установки, прогревать двигатель до 35-40 градусов нужно на бензине, а затем переключать на газ.

  • Инжектор

    ГБО 4-го поколения — самые популярные системы в Украине. Они предназначены для двигателей с распределенным впрыском топлива, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Основное отличие установок 4-го поколения в том, что газ подается непосредственно во впускной коллектор.

    В ГБО 4-го поколения два режима: «бензин» и «газ-бензин». Автомобиль заводится и прогревается до оптимальной температуры на бензине, затем автоматически переключается на газ.

  • TSI, FSI, TFSI

    Двигатели с системой непосредственного впрыска устанавливаются в основном на автомобили концерна Фольксваген: собственно «Фольксвагены», «Шкоды», «Ауди», «Сеаты», а также некоторые французские и японские автомобили.

    Особенность этих двигателей — неотключаемые бензиновые форсунки, поэтому в двигатель подается смесь газа и бензина: 20% бензина и 80% газа.

    На такие автомобили устанавливаем Lovato EASY FAST DIRECT INJECTION.

  • Дизель

    В этом случае ГБО выгодно устанавливать на коммерческие автомобили с большим ежедневным пробегом: автобусы, грузовики, бусы. После установки машина будет работать на топливной смеси: 80% дизеля и 20% газа, поэтому при одинаковом пробеге окупаться ГБО будет дольше. Подробнее


Что еще нужно знать о ГБО?


Почитайте часто задаваемые вопросы или позвоните нам.

Калькулятор экономии

Калькулятор экономии
Стоимость комплекта
Стомость топлива
Бензин
за литр
1л газа
расход на 100 км
среднее
пробег за день
Спасибо за заявку!
Оставьте заявку на установку ГБО
kievskaja
map-people