ГБО 2-го поколения


ГБО 2-го поколения устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили.

Что устанавливаем

Мы устанавливаем комплекты ГБО 2-го поколения Ловато: с вакуумным редуктором — на карбюраторные двигатели; с электронным — на инжекторные.

Позвоните нам, мы подберем установку, которая лучше всего подойдет вашему автомобилю.

Особенности эксплуатации

Ручное переключение «газ-бензин». Прогревать машину нужно на бензине, а потом вручную переключаться на газ. Часто об этом забывают и заводятся на газе — это вредно для установки.

Принцип работы

Из баллона газ в жидком состоянии под собственным давлением подается в редуктор через газовый клапан.

В редукторе газ преобразуется в газообразное состояние, и его давление понижается с 10-16 атмосфер до 1й.

Преобразование газа происходит за счет нагревания. Для этого редуктор подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, и тосол передает тепло от двигателя в редуктор. Поэтому нельзя заводить двигатель на газе: тосол еще не прогрет и испарение газа неэффективно.

Для регулировки подачи газа за редуктором устанавливается дозатор.

В инжекторных автомобилях газ затем попадает в смеситель, где он смешивается с воздухом и подается во впускной коллектор.

В карбюраторных авто он поступает в карбюратор посредством врезки или через проставку (в зависимости от модели). 

Популярные Статьи

ГБО 4-го поколения

ГБО 4-го поколения

Эта установка — для двигателей с распределенным синхронизированным впрыском газа (их обычно называю..

03.06.201785
Газодизель

Газодизель

В дизельных двигателях нет свечей зажигания — топливная смесь воспламеняется под действием сжатия. ..

03.06.201755
ГБО 2-го поколения

ГБО 2-го поколения

ГБО 2-го поколения устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили.Что устанавливаемМы уст..

03.06.201748
FSI и TSI

FSI и TSI

Двигатели с системой непосредственного впрыска отличаются от традиционных «инжекторов» тем, что бенз..

03.06.201741