ГБО 4-го поколения


Эта установка — для двигателей с распределенным синхронизированным впрыском газа (их обычно называют «инжекторными»). Такие двигатели ставят на большинство современных бензиновых автомобилей, поэтому ГБО 4-го поколения устанавливают чаще всего.

Что устанавливаем?

Мы подбираем оборудование индивидуально для каждого клиента. Эти примеры — для ознакомления, позвоните нам — мы расскажем, какая установка подойдет лучше всего.

Lovato E-Go

  • Dacia (Renault): Logan
  • Skoda: Fabia, Octavia
  • Hyundai: Tucson, Accent
  • Kia: Rio, Seed
  • Ford: Fiesta

Можно установить на турбированные двигатели

Lovato Smart EXR

  • Hyundai: все модели
  • Mitsubishi: Lancer
  • Daewoo: Lanos 1.5 l

Не подходит для турбированных двигателей

Lovato Smart EXR KP

  • Opel: Adam, Astra
  • Chevrolet: Aveo, Lacetti
  • Daewoo: Nexia

Можно установить на турбированные двигатели

Lovato Easy-Fast C-OBDII

  • Peugeot
  • Renault
  • Citroen
  • Fiat

Есть модификации для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей. Можно установить на турбированные.

Особенности эксплуатации

ГБО 4-го поколения не требует особого ухода — осматривайте авто каждый день и не забывайте про регулярное техобслуживание.

В режиме «газ» автомобиль автоматически заводится и прогревается на бензине. Мы рекомендуем подождать, пока установка переключится на газ, иначе первые несколько километров (до 5-ти летом и до 10-ти зимой) вы будете ехать на бензине.

Принцип работы

Газ в баллоне хранится в жидком виде плюс небольшое количество испаренного. Давление в баллоне — от 10-ти до 16-ти атмосфер.

В нерабочем состоянии баллон закрывает мультиклапан. Он открывает баллон на впуск при заправке, на выпуск — в рабочем режиме и сбрасывает избыточное давление в аварийных ситуациях.

Когда установка начинает работу, газ под собственным давлением через мультиклапан по магистральной трубке подается в редуктор.

В редукторе газ из жидкого состояния переходит в парообразное и его давление понижается до 1-й атмосферы. Эти процессы поглощают много тепла, поэтому редуктор подключается к охлаждающему контуру и тосол передает тепло от двигателя к редуктору.

После редуктора газ проходит через датчик давления (МАП-сенсор). Он измеряет давление и температуру газа. Эти данные нужны газовому блоку управления — «мозгам» ГБО.

Затем газ попадает в форсунки — дозаторы газа. Они последовательно впрыскивают нужное количество газа в каждый цилиндр. Для этого форсунки открываются в определенный момент времени на определенное время.

Поскольку газ сгорает не так, как бензин, газовый блок управления пересчитывает параметры впрыска. Для этого он эмулирет (имитирует) работу бензиновых форсунок. Бортовой компьютер думает, что машина едет на бензине и продолжает рассчитывать параметры впрыска бензина. Газовый блок управления перехватывает эти данные и пересчитывает для газа, используя данные датчика давления.

Во впускном коллекторе газ смешивается с воздухом, топливная смесь сгорает в цилиндре — двигатель работает, автомобиль едет.

Позвоните нам — мы подберем комплект с учетом особенностей вашего автомобиля и бюджета.

Популярные Статьи

ГБО 4-го поколения

ГБО 4-го поколения

Эта установка — для двигателей с распределенным синхронизированным впрыском газа (их обычно называю..

03.06.2017169
ГБО 2-го поколения

ГБО 2-го поколения

ГБО 2-го поколения устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили.Что устанавливаемМы уст..

03.06.2017104
Газодизель

Газодизель

В дизельных двигателях нет свечей зажигания — топливная смесь воспламеняется под действием сжатия. ..

03.06.201795
FSI и TSI

FSI и TSI

Двигатели с системой непосредственного впрыска отличаются от традиционных «инжекторов» тем, что бенз..

03.06.201763