Установка ГБО на Volkswagen Passat 2.0 FSI
15.08.2017
Подкапотная часть: Lovato Easy Fast I. D.
Баллон: 53 л. (630х225) тороидальный внутренний
Мультиклапан: Lovato с катушкой
ВЗУ: Lovato подвесное
Подробнее об установке ГБО на Фольксваген Пассат 2.0 FSI
Volkswagen Passat 2.0 FSI (150 л.с.) 2007 года выпуска, с пробегом 136 000 км.
На данное авто у нас только один комплект: Кит Lovato Easy Fast I. D., который помимо всех необходимых компонентов, включает в себя рукава "Parker", они лучшие в мире, а так же хомуты и тройники (тосольные) наилучшего качества.
После установки ГБО Lovato расход топлива будет 80% газа и 20% бензина, исключить бензин в данном двигателе не возможно, но инженеры Lovato добились максимальной эффективности работы на газу!
Баллон вместо запаски прекрасно ложится 53 литровый тороидальный внутренний баллон, как и во все седаны, данного класса. И мультиклапан с катушкой!
ВЗУ по желанию клиента было расположено под бампером, возможности установить в лючке не было. Установили так, чтобы не "портить" внешний вид автомобиля.
В итоге:
- WV на газу, таких машин у нас мало ездит, но их становится все больше и больше!
- многие СТО по установке газа, отказываются от установки ГБО на FSI/TSI моторов (рассказывая при этом мифы и легенды), мы же всегда рады установить газ на такие авто, поскольку Lovato прекрасно работает с данными моторами!
- Клиент экономит на "газу" с системой Lovato и это самое главное!
P.S.
- FSI/TSI отлично переходят на газ по всей Европе! Надеемся что в этом плане мы скоро будем рядом!
- У нас эти автомобили переживают "кризис" поскольку эти двигатели считаются "экономичными" и "не надежными", но в "Европе" они ездят отлично и долго. Но на нашем же топливе они "умирают" очень рано. Очень надеемся. что вскоре ситуация с топливом как бензина и дизеля, а особенно газа в нашей стране исправится.